Название: Никогда.
Пейринг/Персонажи: фем!Серый Страж/Морриган
Категория: фемслэш
Жанр: ангст, даркфик
Кинки: лавхейт, созависимость
Рейтинг: R
Размер: 914 слов
Предупреждение: -
Примечание: -
ЧитатьСтраж приходит перед рассветом.
Каждый раз, с точностью до песчинок в стеклянной трубке, за два часа перед тем, как взойдет солнце. В первый раз Морриган посмеялась – какая самонадеянность! – а наутро в первый раз зло бросила в сторону одевающейся эльфийки это слово, которое красной нитью проходило через превратности их отношений.
Банальное «ненавижу», сухое, как жженая трава, и бесцветное, как высушенный ветрами камень.
Среди серых камней, на развалинах в землях Коркари, она впервые повстречала стража Сурану. Тогда она чувствовала уныние, как и сейчас. Но тогда, на своей земле, она чувствовала еще и уверенность, власть, практически торжество, наблюдая чужое смятение – она могла в любой момент оставить этих жалких созданий, именующих себя воинами, на растерзание безудержному зверю природы. Но потом одна из этих жалких, зовущих себя чего-то-там Стражами, возвысилась, расправила плечи, двинулась волной силы, что сдерживал в себе, треща, Круг Каленхада многие годы до этого – и отняла у Морриган ее власть. И продолжает отнимать ее вновь и вновь, ночь за ночью, просто чтобы посмотреть, что с ней, Морриган, станется.
Даже мать не глумилась над дочкой своей неприкаянной так изощренно – та хоть знала, где шагнуть навстречу, овеять дурманящими запахами домашнего обеда и древесных стен, а где – крикнуть, обратиться холодную водой и осколками сломанного зеркала. 18 лет играли в эту игру, сами забылись, и правила ее вросли под кожу, как лишайник-паразит. А Сурана в ведьмины игры не играет, она из другого племени, злого, бледного и надменного – доморощенных магов, как думала Морриган поначалу. Вот только Страж и правила родного дома презрела и выбросила, как ненужный мусор, с детства нырнула в хитрость и тихую злобу, да там и утонула, и уж никогда и никто не узнает те правила, по которым она теперь играет в свою искаженную игру со всем белым светом.
Морриган ненавидит терять контроль – а именно это и происходит, когда она оказывается рядом со Стражем Сураной. Диких зверюг читала, как книгу, и просчитывала каждый их шаг, чтобы, по лесу бежав, на свой – первый, второй, третий – в них оборотиться. А вот Сурану не может, да та и сама не позволяет – или просто не догадывается позволять. Морриган злится, потому что Страж выпячивает перед ней ее несовершенство в том, что она считала своей стезей – в запретной магии, сокрытии помыслов и игрой с чужими эмоциями. Загоняет в угол тем, что умеет это и использует – на жертвах, на союзниках, и на ней, на ней, на ней!
А ненавидит ее Морриган за ту ночь, когда она растоптала ее волю окончательно – придя в палатку, как к той, кто ждал, как к одной из многих, как к той восторженной девчонке-барду. Мерзко было от этих мыслей так, что плеваться хотелось, но Страж все ловко рассчитала – в душе взыграло предательское детское любопытство, превратило ее в маленькую девочку, вертящую в руках старую шкатулку – интересно, откроется ли? А вот если об пол ударить – сломается ли?
Тяжелые створки резко захлопываются на маленьких пальчиках, девочка плачет.
- Ненавижш-шу, - по-змеиному шипит Морриган, и бьется в объятиях черной птахой. Страж держит крепко – и кто бы мог подумать, что в тщедушных эльфийских ручонках может быть столько силы. Она даже не была красивой; Морриган нечасто, отдыхая в постели, воображала женщин, а если и воображала – то были необыкновенные дивы из разных стран и времен, а не это. Исключая чудовищный холод во взгляде, Сурана была заурядна до вздохов – маленькая эльфийка с острым лицом, карими глазами и тусклыми русыми волосами. Морриган могла представить, как та рыжая девка находит нелепые поводы для восхищения, может, заплетает эти жидкие пряди в разные слащавые прически, припадает к тонким розоватым губам, изучает прикосновениями угловатую подростковую фигуру – пусть, теперь уже это не имеет никакого значения. Значение имеет только то, что ей, Морриган, даже подобная роскошь, роскошь свободы выбора, не доступна – она может только стискивать, процарапывая, острые плечи нависающей сверху Сураны. Пальцы скользят о влагу, которая прохладнее, чем следовало бы – скверна в крови берет свое, и она не знает никого, кому моровая хворь была бы более к лицу. А ведь Страж ни слова ни сказала о том, что чувствует об этом морозном скрежете в легких, не страшно ли ей умирать, не снится ли ей Архидемон. Ни разу.
Морриган кажется – первоначальный план непредвиденным образом исказился. Теперь она думает не о том, что завершит Мор посредством темной магии, а о том, что вместе с Мором исчезнет и Страж. Уйдет, как приходила – на рассвете, вместе со своей единственной истинной возлюбленной – тьмой, унеся с собой жуткий тяжелый полог отчаяния, который, казалось бы, накинул на мир не падший бог, а она – та, что была призвана сразиться со злом.
Морриган, обмякнув после ласк, обнимает Сурану, чувствуя, как фантомные ледяные пальцы сжимаются у горла. «Несешь ты лишь смятение и холод везде, где ни ступаешь» - сообщает она в острое ухо. В ответ ей сухо усмехаются – кончено же. «Ты много воображаешь. Мы просто занимаемся тем, кто приятно нам обеим». И, разумеется, Морриган проваливается в сомнения еще раньше, чем решает, дозволено ли – а правда, может, она – лишь глупая дикарка, что перечитала старых пыльных книг о злых чарах и темных героях? Может, и тоска ей овладевает от того, что ее собственная жизнь ей тосклива и претит? Морриган не знает. Она даже не понимает, где правда, а где морок. Проклятая остроухая малефикарка, ведь говорила матушка, не ходи из леса, не говори с незнакомцами, обманут, утащат, предадут…
Ей остается только одно мерило реальности – повторять про себя свое драгоценное «ненавижу», глядя в спину той, кто так легко обвел ее, зоркую, вокруг пальца. И лелеять лишь одну мысль, что преследует ее постоянно. Если только Морриган переживет это, дождется, когда Страж исчезнет, если не сойдет за это время с ума – она больше никому не решится довериться и открыть свою душу. Никогда.
Название: В ожидании ответа
Пейринг/Персонажи: Теган/Йован
Категория: слэш
Жанр: Дарк
Кинки: пытки
Рейтинг:PG-13
Размер: 600х932
Предупреждение: физиологические жидкости
Название: Хрупкие вещи
Пейринг/Персонажи: Железный Бык/Дориан Павус
Категория: слэш
Жанр: ангст
Кинки:
Рейтинг: G
Размер: Х 400х1333
Примечание: пост-чужак
Второй тур. Ненависть
LadyMantillon
| вторник, 18 октября 2016