

Название: Всех в лепешку!
Автор: Bulls&CoTeam
Пейринг/Персонажи: вся команда Быка
Категория: джен
Жанр: кулстори
Кинки: медленное раздевание Крэма, кроссдрессинг
Рейтинг: PG
Размер: 1706 слов
Предупреждение: однажды отряд Быка подписался на работу - раздразнить великана.

— Не, гном, максимум, что нам грозит — это мягкие охапки на сеновале, — сказала Долийка. — Ладно, признаю, это лучше, чем одеяло на жесткой земле.
— Я думаю, нам стоит взять эту работу, — согласилась Скорнячка, усаживаясь у корней толстого дерева. — Дворяне, конечно, суки те еще, но почему бы не воспользоваться.
— Гррррм, — сказал Хмурик у костра.
— Твоя правда, — кивнул Глыба.
— Все согласны? — спросил Бык, зорко оглядывая участников отряда, собравшихся на поляне. Все кивнули или пробурчали что-то похожее на одобрение. — Прекрасно. Значит, берем эту работу.
Он кинул еще ветку в костер, та затрещала, полыхнула облачком искорок. Пора было укладываться спать.
— Вы с ума сошли, — первым делом сказал лекарь Стежка, услышав о новой работе. Он не участвовал в вечернем разговоре, потому что к тому времени крепко уснул. А так он, безусловно, сыграл бы роль голоса разума. Кто, как не ветеран Пятого Мора, лучше всех подходил на эту должность в отряде самоубийц. — Раздразнить великана? Зачем, ради трусов Андрасте?
— Ну, как зачем, — усмехнулся Крэм, на секунду отвлекаясь от чистки меча и взглядывая на рябого Стежку. — Такую работу предлагает благородный родственник банна Лорена. Он очень любит животных.
— Животных. То есть, великаны ростом в десять наших Быков, с вот такими клычищами и весом что твой замок Освин нынче считаются домашними собачками? — уточнил лекарь. — Так это сейчас называется?
— Ну да. Заводят же благородные этих ссущихся кроликов за бешеные деньги, так почему бы не удариться в другую крайность и не заохотить великана? — невинно спросил Крэм.
Стежка подозрительно уставился на него. За спиной Крэма две эльфийки, Долийка и Скорнячка, висели вверх ногами на дереве, делая утреннюю разминку. Они покачивались как-то безжизненно, и лекаря передернуло при мысли, что вот так будет висеть весь отряд после проходки великана.
— И каким образом, смею спросить, благородный дворянин планирует это сделать?
— Рябой, да все просто, — вмешался Глыба, который помешивал утреннее варево в котелке. — Находим великана. Выманиваем его из берлоги. Ведем к банну. Банн его себе подчиняет. И отдает нам деньги.
— А если заклятие не сработает?
— На этот случай мы и возьмем у него предоплату. Половину, — сказал Бык, входя на поляну.
Стежка открыл было рот и набрал воздуху, чтобы перечислить все недостатки этой безумной идеи, но тут же закрыл. Потому что доказывать опасность чего-либо отчаянным сорвиголовам было бесполезно. Чем опаснее, тем интереснее — считали они. Так что Стежка только вдохновил бы их на затею еще сильнее.
Лекарь вздохнул. Бык потянулся, потрещал лопатками и сияюще улыбнулся Стежке. Варево из котелка Глыбы оглушительно пахло на всю поляну мясом и душистыми травами.
Бык и Крэм разговаривали с банном, а остальные стояли, подпирая сарай, и смотрели.
— Странный какой-то, — поделилась Долийка.
— Дворянин, — процедила Скорнячка.
— Дворянин, — развел руками Глыба.
— Дворянин, — пожал плечами Стежка.
— Гррррммммм.
Худой парень в дорогой одежде оживленно размахивал руками, показывая, как и что надо делать отряду. Бык и Крэм кивали, иногда подбрасывая краткие уточнения, чем вызывали новый всплеск энтузиазма.
Наконец мешочек с деньгами перекочевал из рук дворянина в лапищи Быка. Глыба с удовлетворением кивнул сам себе. Бык с лейтенантом отправились к своим.
— Странный он какой-то, — повторила Долийка.
— Дворянин, — синхронно хохотнули Бык с Крэмом. Кунари продолжил. — Ну, что ж. Завтра с утра выступаем. А сегодня спим у банна.
— В замке? — спросил Глыба, поднимая взгляд на каменную стену. — В роскоши и неге?
— Увы, нет, — улыбнулся Крэм. — Вон тут же и спим. Видишь сеновал?
— А что я говорила? — сказала Долийка.
— Эх. Ну ладно, — махнул гном.
Служанка, проходившая мимо, состроила глазки Крэму. Тот ухмыльнулся, глянул на Быка. Шеф кивнул.
— Можно все! — возликовал Глыба.
— Не все, — остановил его Бык. — Веди себя прилично.
— Обижаешь, рогатый!
Девушка прошлась тонкими пальчиками по ремешкам, погладила кожаные накладки на груди доспеха. Глянула на Крэма улыбчиво.
— Не устал носить столько железа? Ммм, герой?
— Дело привычки, — улыбнулся Крэм и вдруг подхватил девушку за бока, покружил и усадил на верстак. Та счастливо взвизгнула, держась за его плечи.
— У меня к тебе один вопрос, — серьезно сказал Крэм, глядя в упор. — Даже два.
— Беру ли я в зад? Конечно, — хихикнула девушка.
— Нет, — мягко поправил Крэм. — Во-первых, как тебя зовут?
— Бесси, — смущенно зарумянилась служанка.
— Хорошо, Бесси. Что, если я женщина?
— Удивил, — фыркнула девушка, снова пробегаясь пальчиками по доспеху. — У меня глаз алмаз.
Крэм рассмеялся и крепко поцеловал Бесси. Та счастливо вздохнула в поцелуй. Потом высвободилась и нетерпеливо погладила железные латы.
— Ну же! Мне не терпится раздеть тебя и увидеть, какой ты под этим всем.
— Я обычный.
— Зануда, — Бесси показала язык. — Мне просто нравится снимать с людей доспехи, сечешь? Просто представь себе: одна тяжелая скорлупа за другой, веса все меньше, телу все легче, и мои пальчики уже касаются твоей кожи... Мммм?
Крэм улыбнулся, чуть шагнул назад, чтобы девушке было удобнее. Она принялась сосредоточенно развязывать ремешки и аккуратно снимать части доспеха. Вот упали перчатки и наручи друг за другом, а вот и кольчуга оказалась на верстаке. Вот железная грудь уже сверкает неровной чашей под лунным светом из окна сарая. А вот раскинулись ремнями наколенники.
Когда пальцы Бесси коснулись кожи Крэма под рубахой, тот охнул, облизнул пересохшие губы — легкое касание казалось чересчур интенсивным и непривычным. Да и служанка раскраснелась, дышала неровно и тяжело смотрела на Крэма.
— Еще... чуть-чуть, — шепнула она, облизнув губы. — Я... сниму с тебя рубаху.
— Конечно, — хрипло сказал Крэм.
Бесси потянула вверх рубаху, снимая ее через голову Крэма. Теперь была видна перемотанная бинтами грудь. Девушка, зачарованно глядя, провела по ткани пальцами. Глянула на Крэма.
— Можно?
— Да, — хрипнул он.
Бесси бережно, почти невесомо коснулась тонких ремешков, отстегнула их, и принялась медленно, оборот за оборотом, снимать широкие бинты, тут же аккуратно складывая их. Сняв последний слой, Бесси уложила ткань на верстак. Крэм вдохнул полной грудью — вдохнула. Теперь ничто не скрывало, что тело у лейтенанта Быка — женское.
Бесси нагнулась и припала губами к соску. Крэм охнул и прикрыл глаза. Ночь обещала быть долгой.
— Давай, давай, — торопила Скорнячка, поглядывая на темный вход в пещеру, откуда несло звериными шкурами и затхлым мясом.
— Не мешай, — огрызнулась Долийка, разжигая костер у самого «порога». Огонь шел неохотно, ему не хотелось есть чадящие сырые и невкусные ветки, перемазанные неаппетитным жиром, но отступница была настойчива. В конце концов, от костра повалил густой дым. Эльфийки тут же отбежали на несколько шагов назад, примкнув к остальным членам отряда. Все смотрели на костер.
— Гррррм, — выразил Хмурик общее мнение.
— Проклятье, — сказала Скорнячка.
— Дым в другую сторону, — кивнула Долийка.
— Ну да, с чего бы ему идти в пещеру, откуда там тяга, — заметил Крэм.
— Но могла быть, — возразила Скорнячка.
— Могла. Но нету, — подытожила Долийка.
Эльфийки переглянулись.
— Почему бы тебе не применить свою магию и не направить дым в нужную сторону? — спросила Скорнячка.
— Я не маг! — возмутилась Долийка.
— Могла бы попробовать побыть им в важный момент! Черт с тобой. Я иду, — сказала Скорнячка.
— Куда? — остановил ее Крэм.
— Как куда, в пещеру.
— Подожди, сначала попробуем выкурить его. Я поработаю мехами, — предложил Крэм.
Он пошел ко входу, снял щит и принялся махать им, как опахалом, направляя дым костра вглубь сумрачного входа. День был солнечный, свет лился вниз сквозь ажурные кроны, расписывая все дрожащими тонкими узорами. Где-то неподалеку посвистывали и пощелкивали птички. Бык стоял, скрестив руки и задрав голову к небу, блаженно щурился, греясь под солнцем.
— Роскошь и нега, господа, — сказал Глыба. — Давайте помнить об этом. За такое дело банн должен на руках нас носить. Сам лично и всех семерых. Нянчить, укрывать пушистыми одеялками и поить горлодером по первому запросу.
Стежка меланхолично перебирал бинты в сумке. Высказав свое мнение, он не собирался трусить и сбегать. Ветерана Пятого Мора не пугал великан. Просто все это предприятие было неразумным, по поводу чего лекарь и высказал свое мнение. К нему не прислушались, ну что ж, теперь его задача — быть готовым к любому исходу.
Глыба сплюнул на зеленую траву.
— Без вариантов, — заявил он. — Этот вонючий дым не действует. Великан сам воняет как жопа архидемона, с хрена ли ему просыпаться из-за этого чахлого дымка?
Верно, из пещеры не слышалось ни звука. Крэм перестал махать щитом.
— То-то же, — заметила Скорнячка. — Все равно мне за вас всю работу делать. Все, я пошла.
— Всю работу, — передразнила Долийка. — Много о себе думаешь.
Скорнячка только показала неприличный жест, ухмыльнувшись, и юркнула в пещеру.
— Так, ладно. Долийка, Глыба, — сказал Бык. — Вы давайте на позиции. Стежка, ты с ними. Крэм, Хмурик, мы стоим тут. Все по плану.
Через пару минут звенящей тишины солнечного дня в лесу Скорнячка пробкой выскочила из пещеры. Задрожала земля, послышался грохот падающих камней в глубине. Великан выломался на волю, топнул и взревел. Стежка едва не оглох. Бык и Крэм оказались у ног гиганта, заплясали, тыча лезвиями ему в голени и ловко уворачиваясь от тяжелых ступней.
Великан бесился и топал, земля дрожала, Хмурик, Бык и Крэм ловко вели его вперед. Глыба и Стежка неслись поодаль, зажигая шнуры у взрывчатки, разложенной вдоль пути. Периодически грохотали взрывы, посыпая всех землей и травяной крошкой. Великан отмахивался от стрел Долийка и Скорнячки, пугался взрывов и шел в нужную сторону.
Наконец отряд выбежал на широкую поляну, где их поджидал банн. Бык кивнул ему и вместе с остальными пробежал дальше. Поляна выходила на дорогу, а по дороге недолго дойти до замка. Отсюда все хорошо было видно.
Земля затряслась — великан подходил ближе. Лошадь заплясала под дворянином, но тот быстро ее усмирил. Возможно, заклятием, судя по тому, как мгновенно успокоилась и застыла лошадь.
— Хм. И в самом деле подчиняет, — заметила Долийка. — Спасибо, что нас не заколдовал.
— Наверное, он не знает чар, которые действовали бы на людей, — предположил Стежка. — Оно и к лучшему.
— У него заклятие покупное, — сказал Крэм. — Он сам не маг. Использует артефактное кольцо, где-то на черном рынке достал. На лошадях пробовал, на медведях и волках. А на служанках эксперимент провалился. Поспорил с другим банном, что поймает великана. Собственно, вот и рез...
Великан поднял ногу и опустил на банна. Послышался смачный хруст, кровь брызнула в стороны.
— Ультат, — договорил Крэм, глядя на ошметки мозгов, долетевшие до его сапог.
— Бежим! — воскликнула Скорнячка.
— Вот тебе и роскошь с негой, — вздохнул Глыба. — А как славно все начиналось.
— А как хорошо хрустнуло! — с удовольствием вспомнила Скорнячка, подкидывая ветки в костер. — Любо-дорого смотреть. Вот так бы всех дворян, которые в наш эльфинаж ходили. Всех в лепешку!
— Э, ну зачем всех. А деньги кто будет платить? — возразил гном.
— Простые люди. Помнишь тех, которые рисом нам пытались отплатить? Вот у них будут деньги, которые сейчас дворяне себе забирают.
Глыба с сомнением покачал головой.
— Не будет дворян, так станет забирать кто-нибудь другой, — сказал он. — Такое дело, система сама себя бережет.
Скорнячка лишь фыркнула.
— Пошли спать, — сказала ей Долийка, зевая. — Уже поздно.
Название: Роскошь и нега
Автор: Bulls&CoTeam
Пейринг/Персонажи: Долийка/Жозефина
Категория: фемслэш
Форма: коллаж
Кинки: связывание, бдсм в легкой форме
Рейтинг: R
Референсы/источники: скриншоты из игры, фото из сети


@темы: Dragon Age: Inquisition, кинк: подчинение, отношения: фемслеш, персонаж: Железный_Бык, отношения: джен, кинк: флафф, кинк: связывание, персонаж: маг, персонаж: Жозефина, нет_покоя_грешникам, персонаж: Крэм, персонаж: эльф, Bulls&CoTeam
Всех в лепешку!
Чудесный фик, очень не хватало прекрасных кулстори про Быка и ко.
Я даже не могу описать, што понравилось больше всего, оно доставило удовольствие целиком - от раздевания Крэма до ультата
Спасибо, очень понравилось!
Какие Бычки замечательные! Такая легкая, веселая история! И кинковая сцена красивая и нежная
Роскошь и нега
Здорово подобран коллаж, характеры отражает =) В конце БДСМ-сцены - непременно обнимашки на диване!