

Автор: Orphan Glory
Пейринг/герои: Изабела/Карвер\Мерриль
Категория: Гет
Жанр: юмор, PWP
Рейтинг: R
Кинк: трисом, UST

Автор: Orphan Glory
Пейринг/герои: Бетани Хоук/Натаниэль Хоу,
Категория: Гет
Жанр: PWP, slice of life
Рейтинг: NC-17
Кинк: кроссдрессинг
Размер:1328 слов

Невысокая, худощавая фигурка юноши приближалась к воротам Башни Бдения.
Караульный уже было приготовился окликнуть: “Стой, кто идет?”, когда Натаниэль Хоу, проходивший мимо, что-то разглядел во внешности путника, переменился в лице и сказал солдату:
— Это ко мне. А ты можешь передохнуть четверть часа.
— Я-то передохну, а только потом все равно мне придется доложить ее благородию, что посыльный приходил, — заметил часовой, но уже уходя.
Натаниэль между тем выглянул из ворот и ожесточенно замахал пришельцу, корча странные рожи. Тот не заставил себя ждать и поспешил подойти к караулке. Едва ступив на крепостной двор и убедившись, что вокруг никого нет, кроме Натаниэля, он поспешно стянул с головы туго закрученный шаперон, сбросил дублет, размотал многослойный кушак — и оказался молодой хорошенькой девушкой с черными волосами и карими глазами.
— Бетани! Ты с ума сошла — вот так уходить в самоволку? — напустился на нее Натаниэль, выглядящий все еще удивленно. — А если бы я тебя не встретил?
— Пробралась бы как-нибудь, — ответила она сурово. — Ты пойми, у меня было безвыходное положение.
— Что, тебе так и не разрешили отправить весточку родным?
— Угадал. И мама, и брат ведь даже не знают, выжила ли я — а она даже сама отказывается им написать.
Лицо Натаниэля стало — если это возможно — еще более угрюмым:
— При командоре Амелл, — сказал он, — такое было бы немыслимо.
— Да уж, не повезло мне ее не застать, — заключила Бетани. — Зато повезло сегодня наткнуться на тебя.

— ...И еще одно нарушение дисциплины, — монотонно сказала Леони Карон. — На имя Стража Бетани поступила несогласованная корреспонденция, да к тому же из-за границы.
— Подождите, — раздался голос одного из Серых Стражей, которые должны были стоять перед командором в стройной шеренге, но в позах “вольнее вольного” представляли собой жалкое зрелище, а кое-кто уже начал разбредаться по Большому залу. Не рыцарский орден, а банда партизан. — Но ведь письмо-то ей, а не от нее, в чем Бетани виновата?
— Она раскрыла свой адрес! А это стратегическая информация!
— Семье? И что такого? — послышался уже целый нестройный хор. — А вот при командоре Амелл...
— Нарушение устава Стражей! — воскликнула Карон. Ну как вдолбить этим слишком много о себе думающим первогодкам и второгодкам важность соблюдения уставов?
— Вы позволите, Страж-командор? — и как только Стражу Натаниэлю это удается? Вроде и стоит как надо, и обращается вежливо, и в то же время таким тоном, что у командора вся кровь бросается в голову. Врожденный аристократизм, его не пропьешь — Леони с детства терпеть не может благородных. — Я бы хотел обратиться с прошением. Одно свидание с семьей раз в три месяца — это слишком мало. Вот и Огрен меня поддержит.
— Что? А, да, — сказал гном. — За Ната я горой, только не отдавайте меня Фелси.
— А вам не приходило в голову, Страж Натаниэль, что у меня побольше опыта, чем у вас всех вместе взятых? — взвилась Леони. — Каждая строчка в этом уставе писана кровью! Стражей, которые не вам чета, которым вот столечко осталось до Зова…
— Да когда уж ты свой-то услышишь? — тихо, но отчетливо раздался все тот же голос из строя.
Ферелденцы! Ну вот как, как Страуду удавалось требовать того же самого, но пользоваться репутацией “мужик суровый, но неплохой”?

— Гляди, какая цаца длинноногая!
— Люблю брюнеток. Эй, девушка! Желаете познакомиться? Покувыркаться на травке? А ну стоять!
Вечер спустился на Амарантайн, и все добропорядочные горожане разошлись по своим домам. Одинокая фигура в зеленом платье и под вуалью, спорым шагом идущая по предместью, привлекла внимание группы праздношатающихся людей неопределенного рода занятий: то ли докеры, то ли контрабандисты, то ли просто воры — после исчезновения Стража-командора Амелл банды снова заполонили город. Тому, кто дорожит своей безопасностью, не следовало попадаться им на глаза после заката.
Фигура в зеленом развернулась к говорящим, одной рукой ныряя в складки юбки, другой откидывая вуаль:
— Да я не девушка.
— Нашла чем хваст… ой.
Твак!
Под вуалью обнаружилось лицо с квадратной челюстью и длинным носом и даже с небольшой бородкой, а из кармана платья его обладатель извлек отличный метательный нож, которым и воспользовался по назначению. Предводитель бандитов оказался пригвожден за плечо к ближайшей стене, и это, по-видимому, было ошибкой одинокого путника в платье: надо было или отпускать, или убивать наповал. А теперь бандиты, повинуясь приказу разъяренного главаря, пытались окружить свою жертву.
Впрочем, в другой руке у Натаниэля — а это, конечно, был он — оказался кинжал. Несколько отточенных движений, нырок в тень, сдавленный крик... Через пару минут с бандитами было покончено. Натаниэль вытер ножи и убрал их в ножны.
Вечер у него выдался отличный.
Первым делом он отнес новое письмо Бетани в порт и договорился о его доставке с надежным капитаном. Бетани, сидевшая по арестом — спасибо хоть у себя в комнате, а не в темнице — перед его уходом рассыпалась в благодарностях, уточняла, правда ли он думает, что ему ничего не будет за самоволку, снова благодарила. Натаниэль лишь пожимал плечами: у него все равно дела в городе, к тому же он будет рад услужить такой красивой и милой девушке.
Он благополучно повидал Делайлу с семейством — в этом и состояло его дело — и направился назад, в Башню Бдения. Все-таки, отлично Бет придумала с переодеванием: Натаниэль был уверен, что встретил на улице одного из осведомителей Карон почти лицом к лицу, но тот не узнал его, взгляд равнодушно скользнул по темной вуали.
Правда, без лука Натаниэль чувствовал себя наполовину раздетым, но надо иногда и другие свои умения применять, чтобы не разучиться. А в конце пути его ожидала еще одна проверка разбойничьих талантов: незаметно проникнуть обратно в замок. Впрочем, это ведь его родной дом, где он изучил каждый камушек, так что забраться внутрь он сможет хоть в платье.
Ветерок приятно холодил ноги — в штанах юбка все время цеплялась за пряжки, поэтому пришлось их снять.

Оконная рама тихонько стукнула.
— Все в порядке, отправил твое письмо, — раздался шепот.
Бетани, лежавшая в постели без сна, поспешно села, призвала в ладонь виспа — и уставилась на Натаниэля, который уже просочился в комнату.
Он запыхался, залезая по отвесной стене, и теперь безуспешно пытался перевести дух — но тугой корсаж мешал вдохнуть полной грудью. На щеках цвел легкий румянец, мускулистая грудь вздымалась под приспущенным декольте, широкие плечи были обнажены. Сейчас его даже при самом беглом взгляде нельзя было принять за женщину.
Бетани в одной ночной рубашке несмело приблизилась к нему.
— Пресвятая Андрасте, Нат! Ты такой красивый…
Натаниэль Хоу не был слишком робок с женщинами, и если хотел добиться кого-то, то обычно и добивался, потому что умел себя преподнести. Но свои ограничения он знал: его могли назвать видным, могли интересным, но никогда никто, кроме, может быть, родной матери, до сих пор не называл красивым. Он осторожно ответил:
— Эм-м, ты тоже, Бети, — и подумал, что если кто-нибудь еще застанет его в таком виде, то вряд ли отреагирует так же, как Бетани. А значит, выбираться из ее комнаты следовало очень осторожно, чтобы не оказаться в глупом положении — еще более глупом, чем то, в котором оказался весь ферелденский орден Серых Стражей с тех пор, как им прислали нового Стража-командора.
Бетани между тем опустилась на колени перед стоящим Натаниэлем, взялась за подол платья и с вопросительной улыбкой посмотрела ему в глаза. Натаниэль кивнул: второе за вечер непристойное предложение понравилось ему куда больше первого. Бетани нырнула под юбки, ее руки нащупали и сдвинули нижнее белье, и Натаниэль почувствовал прикосновение горячих, влажных губ к своему члену. Ему стоило немалого труда не кончить прямо на месте.
Через некоторое время, на заплетающихся ногах, они переместились на кровать. Натаниэль потянулся сбросить наконец стесняющее движения платье, но Бетани отвела его руки от шнуровки:
— Нет, не надо. Бутылочно-зеленый цвет так идет к твоим глазам!
Она просто задрала подол платья Натаниэлю на талию, а сама оседлала его бедра, постепенно смещаясь все выше, пока ее влажный вход не оказался напротив его гордо стоящего члена. Одно ловкое движение бедрами — и он почувствовал, что проскальзывает внутрь, и как же она была сладка!
“А Андерс, выходит, не врал тогда про юбки”, — успел подумать он, прежде чем наслаждение полностью захватило его.

Автор: Orphan Glory
Пейринг/Персонажи: Вивьен/Сэра
Категория: Фэмслэш
Жанр: AU
Рейтинг: R
Кинк: Ошейники, подчинение


Автор: Orphan Glory
Пейринг/герои: Селина де Вальмон/Мишель де Шевен, Селина де Вальмон/Бриала
Категория: Гет, элементы фемслэша
Жанр: PWP, романс
Рейтинг: NC-17 - NC-21
Кинк: фемдом, orgasm denial, мастурбация
Размер:~ 1116 слов

Все старания Мишеля, все его жертвы, все его сделки с совестью были не напрасны. Он должен был стать личным телохранителем императрицы Селины, ее первым рыцарем, ее защитником — когда-то на такую участь он и надеяться не смел.
Церемония, на которой он принес присягу государыне, была скромной, но его голос чуть дрожал от сдерживаемого волнения. Императрица удалилась в свои личные покои, и Мишель по сигналу камеристки последовал за ней.
Селина сидела в кресле, столь богато украшенном золоченой резьбой, что оно больше походило на трон, на ее бледных губах змеилась тонкая улыбка, глаза шаловливо сверкнули из-под маски. Она выглядела такой юной и свежей в этот миг, такой совершенной и такой неприступной.
По ее кивку Мишель приблизился к креслу.
— Что ж, шевалье де Шевен, — сказала императрица, — готовы ли вы соблюдать мне верность — во всем?
Мишель зачарованно кивнул, опомнился, заверил ее в своей преданности с выверенной непринужденной галантностью, заученной в Академии шевалье так же тщательно, как приемы боя.
— В таком случае, наденьте это.
На узкой ладони лежала блестящая, отполированная клетка, соединенная с массивным кольцом — Мишель даже не сразу понял, для чего, а когда осознал, то его член немедленно начал набухать от прилившей крови. Требование императрицы ужасало. Ее требование невероятно возбуждало. За недолгое время, проведенное при дворе, он начал восхищаться ею, мечтать о ней, жаждать принадлежать ей безраздельно.
Его возбуждение сделало невозможным немедленное выполнение приказа, но она, кажется, ожидала подобного затруднения.
— Что ж, вначале доведите себя до оргазма, — сказала она, серебристо рассмеявшись. — И хорошенько насладитесь этим моментом, следующий выпадет не скоро.
Вероятно, таким образом она, кроме всего прочего, давала разрешение не спешить, но стоило Мишелю начать ласкать себя, он уже не мог сдержаться, он двигал рукой все быстрее и наконец, стиснув зубы, не издавая ни звука, излился на ковер.
Через несколько мгновений после того, как последний спазм наслаждения прокатился по его телу, он протянул руку и взял стальную клетку.
Замок сомкнулся с еле слышным щелчком. Кожу чуть кольнуло заключенной в устройстве магией. Мишель поправил белье и застегнул гульфик. Его служба в качестве телохранителя императрицы началась.

В последующие недели, привыкая к новым обязанностям, изучая планы императорского дворца, следя за Игрой придворных из-за плеча Селины, где отныне было его место, Мишель иногда чувствовал, что понемногу сходит с ума от постоянного фонового полувозбуждения, никогда не находившего разрядки. Но потом он просыпался в белье, измазанном семенем — словно подросток, еще не знающий, что ему делать с изменившимся телом — и возбуждение немного отступало, сливалось с окружающим гулом голосов и блеском золота. Или, гораздо лучше, он ловил на себе внимательный взгляд Селины, жадный, ласкающий, и чувство, которое его пронзало, было лучше любого оргазма. По крайней мере, ему так казалось, пока не настало время, когда Селина сочла его достойным короткой передышки.
Она покусывала ноготь — улыбающиеся губы обхватывали кончик пальца почти непристойно — пока Мишель, стоящий перед ней на коленях, наслаждался непривычным ощущением своей руки на возбужденном члене. Он скользнул подушечкой большого пальца по обнажившейся головке — нет, это слишком, он стал чересчур чувствительным, надо подольше растянуть удовольствие. Но и простых движений вверх-вниз по стволу хватило, чтобы наслаждение захватило его, стремительно нарастало, и скоро, слишком скоро завершилось ослепительной вспышкой.
— Вы знаете, что делать, Мишель, — сказала Селина, указывая на приготовленную салфетку и на клетку.
У Мишеля перехватило дыхание. Она впервые назвала его по имени.

В следующий раз — он уже боялся, что не дождется его никогда — императрица сама довела его до пика своими изящными пальцами. Мишель подумал, что умирает — и умирает счастливым.
Селина все чаще обращалась к нему, размышляя вслух о государственных делах. Осмысленных ответов от него не ожидалось, но сам факт, что Мишель ведет с ней настоящую беседу, перебрасываясь репликами, словно при игре в мяч, наполнял его радостью и нежностью.
Через несколько месяцев Мишель впервые остановил наемного убийцу. Он был ранен отравленным оружием, но сумел взять ассасина живым — дальнейшее общение с ним было не его заботой, но свою часть работы он сделал. На лечение потребовалось несколько недель, а когда лекари провозгласили Мишеля годным к дальнейшей защите императрицы, она сказала, что хотела бы его вознаградить.
Вообще, ему следовало бы догадаться, что раз наградой за хорошую работу обычно служит новая работа, то за перенесенные страдания его вознаградят новыми страданиями. Но когда Селина пригласила его третьим в постель с собой и Бриалой, та часть его сознания, которая отвечала за рациональные мысли, у него временно отказала.
Его даже освободили из его клетки — зато надежно сковали за спиной руки и предоставили самому себе, пока Селина принимала умелые ласки камеристки. Если бы Мишель тогда умел кончать от одного взгляда — но нет, в тот раз ему пришлось убедиться, что императрица не всегда готова ждать его разрядки, и вспомнить, что боль может уничтожить эрекцию не менее эффективно, чем недавний оргазм.
Он, вероятно, не вынес бы фрустрацию следующих нескольких недель, если бы не взгляды Селины, каждый из которых вливался в его сердце, как расплавленное серебро. И свою награду из ее рук он в итоге все же получил, но какая-то часть его души об этом сожалела, потому что больше она не смотрела на него так — до следующей попытки убийства.

В последующие годы Мишелю доводилось получать ласки от рук императрицы или, по ее приказу, ее доверенной камеристки, наблюдать за их ласками, будучи заточенным в клетку или имея возможность довести себя до разрядки, со свободными руками или как в тот первый раз — но теперь он лучше умел воспользоваться моментом. Чаще всего Селина просто позволяла ему доставить удовольствие самому себе, изредка приказывала поучаствовать в той или иной роли в ее забавах с другими женщинами, не Бриалой.
Но никогда она не приглашала в свою постель других мужчин, ни в его присутствии, ни наедине — по долгу службы Мишелю было бы необходимо знать о таких встречах императрицы. Однажды он отважился задать ей прямой вопрос об этом, и она подтвердила:
— О да, из всех мужчин на свете я хочу видеть в своей постели только тебя.
Опытный игрок большой Игры может разбрасываться такими заверениями направо и налево с самым искренним видом, а это признание к тому же было сделано с усмешкой. Но Мишель в этот момент смотрел в ее глаза — и расплавленное серебро блеснуло в них так, что он позволил себе надеяться: может быть, в ее словах есть намек на тень правды.

И вот как он отплатил ей за ее любовь. Мишель вспоминает подробности дуэли, вспоминает, как исказилось лицо Селины, когда он сдался. Маски были сброшены, мосты сожжены, и ничего уже не исправить.
Перед элувианом, в который ушли они с Гаспаром, Бриала оставила маленький серебристый ключик — вероятно, она приобрела его тем же путем, что и ключ-рубин, вытащив его из кошелька Селины.
Это значит, что Селина никогда с ним не расставалась, думает Мишель и стискивает свой член. Это значит, что она всегда думала обо мне. Он уже натер болезненные мозоли, отдавая себе долги, накопившиеся за десять лет, но не может остановиться, поэтому просто сжимает-разжимает руку — этого достаточно, чтобы волны мучительного удовольствия прокатывались по телу до самого спинного мозга. По его лицу текут слезы..

Автор: Orphan Glory
Пейринг/Персонажи: Каллен/Дориан, Мейварис
Категория: слэш
Жанр: юмор, PWP
Рейтинг: PG-13
Кинк: секс в публичном месте


@темы: персонаж: Изабелла, персонаж: Мерриль, персонаж: Бетани, персонаж: Карвер, Dragon Age: Inquisition, отношения: фемслеш, отношения: гет, кинк: публичный_секс, отношения: джен, отношения: слеш, персонаж: Сэра, кинк: юмор, кинк: неопытность, кинк: юст, кинк: обстановка, кинк: treesome, кинк: pwp, персонаж: Вивьен, персонаж: Хоук, персонаж: Натаниэль_Хоу, кинк: фемдом, кинк: флафф, персонаж: Дориан, кинк: повседневность, нет_покоя_грешникам<%
Уроки занимательной шемленской анатомии, Запираться не пробовали? господи, эти лица прекрасны как рассвет
Спасибо, что додаете кинка с юмором, вы заички
Карвер-то краса-а--авчик)))))
При командоре Амелл такого не бывало
Да уж,на что только не пойдет солдат, если его командир слишком цепляется за устав)))
Нат хитрован!
Запираться не пробовали? с лица Дориана хочется орать в голос
Перед гостями неудобно... Сэра-горничная
Ее рыцарь о, эти орлесианские забавы. Спасибо, что додали Мишеля, он тут чудесный
Это значит, что Селина никогда с ним не расставалась <...> Это значит, что она всегда думала обо мне. - Ах, Селина. Она в этом рассказе искренняя настолько, насколько могла себе позволить без риска для жизни и удержания власти. Грустно и неизбежно.
При командоре Амелл такого не бывало Что-то командор Карон слишком давит на подчиненных. Хорошо, что те умеют изворачиваться)) Натаниэль в корсете. Ааыыы... Никогда и ни за что бы не подумала, что меня это кинканет
Перед гостями неудобно... Даа, мне тоже кажется, что месть Сэры не заставит себя ждать.
Ее рыцарь Очень... по-орлесиански. Мишель прекрасен!
Запираться не пробовали?
И да, тоже скажу отдельное спасибо за кинк с юмором!
Мэйварис вообще просто шикарна
Подлинный Коркоран, Почему-то мне кажется, что покорность Сэры откровенно притворная
потому что вы хорошо знаете Сэру!))
Спасибо вам!
Эльдатиэр, да, автора все чаще посещает мысль, какой брат в семье красивый, а какой -старший
Нат хитрован!
Да! А вот тут отличный пример, когда и красивый, и умный))
Doriane_Brain, спасибо вам большое! всех обласкали, никого не забыли
Раэлла, спасибо большое от нас всех!
Натаниэль в корсете. Ааыыы... Никогда и ни за что бы не подумала, что меня это кинканет
Да-да! артерская часть команды тоже очень внезапно кинканулась и даже немного расстроилась, что это последний тур)
Achenne, спасибо!
Aivika Olivin, спасибо! стильные тевинтерские магистры наша слабость))
трепещет четыре платочка, спасибо вам, дорогой гость!)