Пейринг/Персонажи: м!Хоук/Изабела
Категория: гет
Жанр: PWP
Кинки: секс в общественном месте, оральный секс
Рейтинг: R
Размер: ~ 1000 слов
Предупреждение: AU, изменение каноничного сюжета, возможен ООС
читать дальше
— Хоук, пусти меня! Я разрежу его и посмотрю, что внутри. Может, там нажье дерьмо вместо сердца.
Гаррет крепко удерживает вырывающуюся Изабелу и чувствует себя совершенно скверно. Он так и не понял, что произошло между ней и этим представительным господином средних лет с надменным лицом. И всего-то стоило отвлечься на мгновение.
Предвкушая потеху, толпа зевак на рыночной площади мгновенно окружила их, отрезав пути к отступлению, и теперь ждет хорошей потасовки. Незнакомец держит руку у рукояти меча, но явно не хочет начинать драку.
— Иза, пожалуйста. Ты разрежешь ему все, что хочешь, но позже. Нам надо торопиться.
Изабела хохочет, перестает вырываться и целует Гаррета в заросшую щеку.
— Ну ты смешной! Пусть катится он, все равно никакого веселья. Да что с тобой сегодня? Я думала, тебя хоть драка расшевелит.
Зеваки расходятся, кто-то недовольно свистит, а незнакомец быстро скрывается в переулке, опасливо оглядываясь. Гаррет закатывает глаза.
— Со мной все нормально. Просто пойдем скорее.
Тащить Изабелу на эту встречу было плохой идеей, вернее, сущим безумием, но одному было тошно, а видеть кого-то другого совершенно не хотелось. Ему все меньше и меньше нравилось происходящее в городе, и напряжение последних дней давало о себе знать. Изабела не задавала лишних вопросов. С ней было легко. Ну, почти всегда. Гаррет тяжело вздыхает и перехватывает ее руку покрепче.
Оставшийся путь они проделывают удивительно спокойно, если не считать попыток развеселить его страстными поцелуями возле церкви.
В крепости многолюдно, как и всегда, но не успевает Гаррет как следует рассмотреть присутствующих, как видит сенешаля Брана, крайне озабоченного и серьезного. Тот коротко кивает.
— Мессир Хоук. Мне велено передать, что некая личность, с которой вы условились встретиться, сейчас занята важным разговором с наместником. — Он окидывает их цепким взглядом и хмурится. — Вам придется подождать.
Гаррет кивает в ответ и увлекает Изабелу по лестнице.
— Идем, найдем место потише.
— Видишь, мы зря так спешили. — Изабела с интересом разглядывает разномастную публику, ожидающую аудиенции у наместника. — А сенешаль сегодня не в духе. О, ты знаешь, какие слухи про него ходят! Он такой затейник, этот Бран. В «Висельнике» говорят, что…
— Доброго дня, мессир. — Ее болтовню прерывает незнакомый аристократ, вежливо раскланиваясь с Гарретом.
Исчезает он так же стремительно, как и появился и, перебрав в уме возможные варианты, Гаррет приходит к выводу, что понятия не имеет, кто это.
Изабела кривится:
— Да что такое, «доброго дня», «мессир», а меня как будто и нет. И при том, что все пялятся, как будто я тут не одна, а меня три.
— Я бы на их месте тоже пялился. — Хоук впервые за весь день улыбается. — Королева восточных морей, свободная, как море, ослепительная, как золото. Но они скорее язык проглотят, чем покажут, что замечают такую возмутительную личность.
— Хоук, да ты поэт.
— Стараюсь.
Они медленно проходят через пустынную анфиладу и упираются в закрытые двери тронного зала.
— Скучно здесь. — Изабела останавливается, покачиваясь с носка на пятку и разглядывая гобелен. — Наместник зануда, каких поискать. Этот король ферелденский, с которым ты так хочешь встретиться, проторчит у него еще не меньше часа, а здесь даже горло промочить негде. Надо подкинуть Варрику идейку открыть таверну при крепости, он же в золоте купаться будет.
— А ты, небось, бордель откроешь при таверне, — ухмыляется Гаррет.
— Фу, Хоук, это пошло — я что, похожа на мамочку-наседку? Кстати, у меня появилась идея, как поразвлечься.
— Уже боюсь предста… — он с трудом удерживает равновесие, когда Изабела запрыгивает на него, обхватывая руками и ногами. Пряжки на ее сапогах неприятно царапают бедра.
— Не ори, — азартно шепчет она между поцелуями, — иначе весь город узнает, что я изнасиловала Защитника Киркволла здесь, в крепости. Не то, чтобы мне это не нравилось. Вон тот гобелен отлично подойдет в качестве укрытия.
— Сумасшедшая, нас в два счета заметят. Репутация у нас и так не очень, но все же…
— Так найди место получше!
— Слезь с меня, демоница.
Гаррет обшаривает взглядом стены и пытается открыть неприметную дверь в нише. Дверь поддается, за ней оказывается каморка, заполненная разным хламом, он затаскивает Изабелу внутрь и закрывает ее. В темноте они сшибают что-то мягкое, предмет, подозрительно напоминающий швабру, утыкается ему между лопаток. Гаррет, ругаясь сквозь зубы, пытается принять удобное положение, но Изабела совсем в этом не помогает, и жарко целуя в шею и прижимаясь так близко, насколько это возможно.
Ее кожа пахнет специями, потом, тонкими оттенками рома. Он утыкается в ее плечо, оцарапывая щеку острыми краями ожерелья, и Изабела решительно подталкивает его к стене. Ловкие пальцы распутывают шнуровку штанов, проскальзывают внутрь.
— Ого. Да тебе нравится идея быть изнасилованным в крепости наместника!
— Тише, кто-то идет.
Изабела опускается перед ним на колени и Гаррет тяжело выдыхает, когда ее губы обхватывают напряженный член. Шаги за дверью слышатся отчетливее.
—… как будто у вас есть на это право. Какого ответа еще вы ждали, ваше величество?
Голос Мередит, он узнал бы его среди сотни других. «Ваше величество». Горячий рот Изабелы.
Гаррет вцепляется зубами в собственный кулак, пытаясь то ли не застонать, то ли не заорать от переполнявших эмоций.
— Ну, меня бы устроило и «Может быть».
Голоса удаляются, и он позволяет себе выдохнуть, но тут же закусывает кулак снова — Изабела тихо смеется, не разжимая губ, и смех острым удовольствием отдается в паху. И когда к ласкам языка присоединяются пальцы, он с трудом может дышать.
Изабела начинает свою любимую пытку, давая ему ровно столько, чтобы непрерывно хотеть большего, но недостаточно для того, чтобы кончить. Когда снова доносятся голоса и шаги, он слышит их, словно во сне.
— Я совершенно точно видел, как Хоук со спутницей направлялся в этот коридор, ваше величество.
Гаррет узнает голос Брана, но ему уже все равно.
Горячая влажная ладонь ложится на низ его живота и короткое, но ощутимое нажатие ногтей сталкивает его за грань. Кровь пульсирует в висках и темнота перед глазами превращается в смазанное пятно. Позже Гаррет не сможет вспомнить, застонал ли он в этот момент, или просто ударил кулаком в стену.
Изабела проглатывает все до последней капли и Гаррет, хоть и не видит ее лица, готов поклясться, что она торжествующе улыбается.
— Что? Вы тоже слышите это?
Свет в проеме двери кажется ослепительным после абсолютной темноты и Гаррет заслоняет глаза ладонью. Спустя мгновение, он все же различает лица троих мужчин со всеми непередаваемыми эмоциями, что на них написаны.
Изабела поднимается на ноги, ловко закрывая его собой, давая возможность хоть как-то привести одежду в порядок. И удивленно восклицает:
— Ого, Алистер, так ты теперь король? Да я тобой хвастаться буду!
@темы: персонаж: Изабелла, отношения: гет, кинк: оральный_секс, персонаж: Хоук, нет_покоя_грешникам, кинк: секс в публичном месте, AU
Изабела просто огонь!
Раэлла, я ее немного побаиваюсь, если честно)
Aivika Olivin, о,она забавная
трепещет пять платочков, спасибо!