Пейринг/Персонажи: Андерс/Архитектор
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Размер: 818 слов
Предупреждение: нестандартные пищевые предпочтения, физические увечья
читать дальшеАндерс не хочет умирать. Андерс, в конце концов, пообещал себе не умирать как можно дольше, когда увидел покачивающееся на поясе тело. Генри приехал в Круг вместе с ним, но провёл тут всего четыре дня. Он очень сильно скучал по матери и не хотел колдовать. Пояс Андерс забрал себе — тот был блестящий и красивый.
Андерс не хочет умирать и убегает от смерти много лет — она не поймала его даже в Киркволле. Но Зов в голове настолько силён, что из ушей течёт кровь, а глазам становится тесно в глазницах.
Андерс сидит у моря, смотрит, как волны набрасываются на берег, и думает, что всего несколько шагов решат его проблему. Но он обещал. Поэтому он встаёт, зажигает факел и спускается в пещеру.
Все Серые Стражи заканчивают одинаково: погибают в окружении порождений тьмы. Его уже заждались на Глубинных тропах.
Первого гарлока он встречает только спустя несколько дней, когда дно фляги высыхает, а глаза окончательно привыкают к темноте. С посоха почти срывается огненный шар, но гарлок неожиданно манит его за собой.
Что-то это всё ему напоминает. Жаль Амелла нет рядом: в прошлый раз от разумных порождений он пришёл в восторг.
Так и есть: Архитектор ждёт их в ближайшем зале. Кажется, он почти не изменился: может, только чуть потрескались кости, и левый глаз сполз ещё ниже. А у Андерса уже половина волос — седые и некрасивые морщины бороздят лоб. Хорошо быть мёртвым.
— Рад видеть тебя, мой давний друг, — распахивает объятия Архитектор.
Андерс хочет сострить в ответ, но внезапная, словно вспышка, боль пронизывает тело. Он падает на колени, и последнее, что он видит перед тем, как потерять сознание, — серое пятно ползёт по его руке.
Сознание возвращается к Андерсу урывками. Вот порождения тьмы куда-то несут его, а в следующий момент Архитектор поит его красной тёплой жижей с какими-то травами. Вот Зов разрывает его разум на части, а через какое-то время Андерс уже может свободно дышать.
Его руки — серые и выглядят так, будто по ним проехал конный отряд. Андерс рад, что вокруг нет зеркал. Он не хочет знать, во что превратился. Он никогда не видел красивых порождений тьмы.
— Теперь ты свободен. — Архитектор подходит к нему сзади и кладёт руки на плечи.
«Теперь я чудовище», — хочет возразить Андерс, но молчит. В глазах многих он стал чудовищем, когда первая искра магии скользнула с его пальцев. Сейчас он только изменился. Чуть-чуть.
От Архитектора исходит сладкий аромат, как от свежеиспечённого земляничного пирога, и у Андерса скручивает желудок. Хочется есть. Хочется есть настолько, что он готов вцепиться в свою руку. Или в пальцы Архитектора, которые поглаживают его по плечам. Они наверняка вкусные, как мясные рёбрышки.
Архитектор касается его висков и слегка массирует их. Съесть пальцы уже хочется меньше, но голод продолжает будто подтачивать изнутри.
— Ты привыкнешь. Нужно только потерпеть.
Нажим на виски усиливается, и Андерс послушно кивает. Раньше, когда не было еды, он просто ложился спать. Надо сделать так и в этот раз. Наверняка порождения тьмы тоже отдыхают.
Спустя какое-то время — день, неделю, месяц — Андерс не может сосчитать — голод отступает. Хотя время от времени хочется нанизать на вертел генлока пожирнее. Вместо этого он ест крыс и пауков. На завтрак, обед и ужин. По привычке. Не то чтобы ему надо было питаться.
А ещё Андерс по-прежнему может колдовать, и Архитектор отводит его в полуразрушенную библиотеку.
— Я устал быть один. — Однажды Архитектор присаживает рядом, когда Андерс изучает тевинтерский трактат о заклинаниях крови. Теперь она не вызывает у него отвращения. Лучше так, чем жить вообще без магии.
— А как же те милые ребята в соседнем зале?
Архитектор качает головой.
— Они другие.
«Они родились мёртвыми», — думает Андерс, но опять молчит. Раньше ему как-то не доводилось рассказывать порождениям, что они бывшие тевинтерские магистры. Надо было посоветоваться с Корифеем.
Интересно, он сам тоже забудет всё?
Архитектор прижимается сильнее, и это неожиданно приятно. Похоже, скверна окончательно поразила его мозг.
С другой стороны, а что ему терять?
Андерс разворачивается и стягивает с Архитектора маску. Обычные порождения тьмы на ощупь, как высохшая лягушка. И отвратительно воняют. У Архитектора кожа наоборот гладкая, немного холодная, и он больше не пахнет ничем. А рубцы на лице только возбуждают. Андерсу всегда нравились шрамы.
Целуется Архитектор тоже неплохо. Для тысячелетнего. И под мантией у него нет ничего. Вообще ничего, только обтянутые кожей кости. Андерс невольно отшатывается, с опаской косится вниз и выдыхает. Его ноги всё ещё на месте, член тоже. Сморщившись, висит. Безжизненно серый, словно разлагающаяся гусеница, так и не превратившаяся в бабочку.
— Ты привыкнешь. — Архитектор виновато пожимает плечами. — Зато твой разум не пострадал.
Андерс предпочёл бы сойти с ума.
Архитектор опять приобнимает его за плечи, и становится приятно и хорошо. Какая-то магия, точно. Ну и пусть.
Андерс снова тянется за поцелуем. Ещё и ещё, пока он и от них не перестал получать удовольствие.
Но хочется большего. Не только секса — поесть, выспаться, принять ванну. Почувствовать себя живым.
А ведь Корифей тоже был тевинтерским магистром. И смог воскреснуть, после того, как Хоук его убил.
Андерс задумчиво смотрит на Архитектора. В одной из книг был описан ритуал перемещения. И если их одновременно убьют два Серых Стража…
Осталось дождаться Шестой Мор.
@темы: персонаж: Андерс, Dragon Age: Inquisition, Dragon Age Origins + Awakening, отношения: слеш, персонаж: Архитектор
За описание того, что у Архитектора под мантией - один платочек трепещет отдельно!